EspoCRM на хостинг REG.RU установка

Описание

EspoCRM - БЕСПЛАТНАЯ Open Source CRM система с открытым кодом, которая направлена на развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Включает функции планирования задач, анализа работы компании, фиксирует все взаимодействия с клиентами.

EspoCRM требуется:

  • Apache 2.2.1 либо IIS 5.0.0 (и выше), Nginx
  • с PHP версии 8.0 и выше
  • MySQL 5.6 (и выше), или MariaDB 10.0 (и выше)
  • PHP 7.1 (или более поздняя версия) со следующими расширениями:
  • pdo, JSON, gd, openssl, zip, mbstring, iconv, curl, xml, xmlwriter, exif.

Данный пример будет рассмотрен на хостинге REG.RU с тарифом Host-0.

Копирование файлов

Для начала нужно скачать саму CRM и распаковать ее к себе на компьютер.

'Далее заходим' на FTP хостинга, все настройки по доступам и учетной записи можно посмотреть в личном кабинете на REG.RU.
В качестве FTP-клиента я использую FileZilla.

Заходим в личный кабинет REG.RU в свой Хостинг:

  • Нажимаем Доступы
  • Находим Доступ к FTP
  • Заполняем эти данные в FileZilla.

Либо используем быстрое подключение где:

  • Хост - пишем IP-адрес 80.80.80.80
  • Имя пользователя - пишем своего пользователя u******
  • Пароль - пишем свой пароль
  • Порт - оставляем пустым

Я советую сохранить эти данные в программе для этого нажимаем Открыть Менеджер Сайтов:

  • Хост - пишем IP-адрес 80.80.80.80
  • Порт - оставляем пустым
  • Шифрование - как на скриншоте
  • Тип входа - Нормальный
  • Имя пользователя - пишем своего пользователя u******
  • Пароль - пишем свой пароль

Жмем Соединиться. После чего появиться окно с подтверждением сертификата, нажимаем ОК.

После чего у нас появляется список наших файлов на хостинге. Нам нужно зайти в папку www -> domanName - папка с вашим доменом.

Далее нужно понять, где мы будем располагать нашу систему, если она будет прямо на главной, то копируем все файлы из архива в domanName . Я советую сделать отдельную ссылку для системы, а для этого просто создаем папку с любым названием. Данное название папки будет равняться ссылке, по которой вы будете заходить в CRM.

ℹ️
Например
Если вы создадите папку "crm", то доступ до CRM будет https://www.domanName/crm/ . Я создам именно такую папку www/domanName/crm и скину туда все файлы CRM.

Копируем все файлы в папку, иногда может возникать вопрос о замене файлов, подтверждайте замену файлов.

Настройка PHP и Базы данных

Пока будут копироваться файлы необходимо зайти в Панель управления в личном кабинете Хостинга REG.RU.

После чего откроется ваша Панель управления, слева в меню заходим в Базы данных:

Нажимаем Создать базу данных:

Создаем:

  • Придумываем Имя базы данных, далее данные понадобятся для ввода в CRM, так что не мудрите с названием.
  • Придумываем Имя пользователя и Пароль
  • Нажимаем Создать

Я свою базу назвал crm, далее имя базы данных и имя пользователя превращается в u_ИмяБазыДанных, u_ИмяПользователя = u_crm

Теперь нам нужно проверить какая версия PHP у нас активная и поменять ее на нужную:

  • Заходим Сайты -> Выбираем наш сайт 2 раза нажимая на него
  • Находим Дополнительные возможности
  • Ставим галочку на против PHP, если ее нет
  • Устанавливаем версия PHP = php80

Заходим в Настройки PHP, где находим нашу версию 8.0.17 (alt):

Устанавливаем следующие параметры и жмем Сохранить:

Настройка CRM

Установка

После того как у нас скопировались все файлы нам необходимо зайти на ссылку https://www.domanName/crm/ где нас встретит окно приветствия:

  • Выбираем Язык системы и тему и нажимаем Start\Начать.
  • Принимаем Лицензионное соглашение
  • Далее необходимо заполнить данные нашей Базы данных
  • Платформа - MySQL / MariaDB
  • Сервер - остается localhost
  • Имя БД - сюда пишем Имя нашей Базы данных - u*******_crm
  • Имя пользователя БД - сюда пишем Имя пользователя - u*******_user
  • Пароль пользователя БД - сюда пишем Пароль пользователя

Нажимаем Проверка соединения

Если все введено верно, то появляется следующее

Жмем Далее. Нам покажут статус проверки нашей системы:

Один пункт у нас в сбое, это не хорошо, но на работоспособность не влияет. Жмем Установить.

Необходимо придумать Логин и Пароль для Администратора системы.

Тут настраиваем как будет отображаться даты, время, часовой пояс, валюта.

Это меню настройки почты, данная настройка нужна для того, что бы отправлять уведомления по почте, по этому советую указать какую-нибудь почту.
Данные для почты вы можете поискать в помощи своего почтового клиента. Пример будет основан на почте mail.ru:

  • Имя отправителя - от этого имени будет приходить почта
  • Адрес отправителя - тут указываем нашу почту
  • Сервер SMTP - данный сервер можно найти по поиску в яндексе, например SMTP mail.ru.
  • Порт - пропускаем
  • Аутентификация - ставим галочку
  • Безопасность - выбираем SSL или как рекомендует ваш почтовый сервер.
  • Имя пользователя - пишем полностью email.

Настройка CRON

Теперь очень важный момент, система показывает команду, которую нам нужно скопировать куда-нибудь в блокнот, нам нужно будет ее немного изменить и вставить. Жмем Перейти к EspoCRM.

Теперь нам нужно залогинится используя созданную учетную запись Администратора

Теперь вернемся в Панель управления Хостингом, а именно в пункт Планировщик CRON:

  • Жмем Создать задание
  • Сразу переключаем Расписание на экспертный режим и во всех пунктах ставим *****

Вернемся к команде, которую мы записали в блокнот, мы должны ее привести к следующему виду:

/opt/php/8.0/bin/php -f /var/www/u789542/data/www/site.ru/crm/cron.php > /dev/null 2>&1`

Вставляем эту команду в пункт Команда и Создать

Теперь у нас будут отправляться оповещения.

Далее остается только Кастомизация.